Классный час
может проводится, не только с учащимися,
но с родителями. И сейчас классный час для родителей может иметь различные
формы проведения и все они относятся к
инновационным.
Работа с
родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении не может носить
эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы
помощь родителей была действенной, а дело воспитания и развития стало общим
делом семьи и школы, надо обучать не только детей, но и их родителей. Причем не
столько обучать, сколько общаться, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать
проблемы и вместе искать пути и способы их решения.
Содержание
сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных
- направления:психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий