Буду рада, если Вы найдете на сайте полезную для себя
информацию!!!
Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников.
Работа РМО
- Главная страница
- Работа с одаренными детьми
- Олимпиады
- Методическая копилка
- Исследовательская деятельность
- Самообразование
- Внеклассная работа
- GEO-сфера
- BIO-сфера
- Гостевая книга
- Работа районного методического объединения
- Участие в конкурсе "Учитель года"
- Мои достижения и достижения учащихся
- Природа
- Видео
- Любимая музыка
пятница, 3 февраля 2012 г.
четверг, 2 февраля 2012 г.
Мой взгляд на мир
Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно
экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает
профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое,
новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а
учитель - «артистом, художником, горячо
влюбленным в свое дело…»
среда, 1 февраля 2012 г.
Классный час как одна из форм работы с родителями
Классный час
может проводится, не только с учащимися,
но с родителями. И сейчас классный час для родителей может иметь различные
формы проведения и все они относятся к
инновационным.
Работа с
родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении не может носить
эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы
помощь родителей была действенной, а дело воспитания и развития стало общим
делом семьи и школы, надо обучать не только детей, но и их родителей. Причем не
столько обучать, сколько общаться, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать
проблемы и вместе искать пути и способы их решения.
Содержание
сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных
- направления:психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)